Датчик уровня топлива «Epsilon»

Датчик уровня топлива «Epsilon»

Датчик уровня топлива «Epsilon» предназначен для точного (погрешность< 1%) измерения уровня топлива в резервуарах и баках транспортных средств. При использовании датчика в системах контроля и управления он может устанавливаться совместно с датчиком-реле уровня РОС 301, который обеспечивает выдачу трех дискретных сигналов в цепи сигнализации и управления при отклонении уровня электропроводных сред в резервуарах за регламентные границы.

Categories: 

Tags: , , ,

Датчик уровня топлива «Epsilon» может использоваться в составе систем контроля за расходом топлива (контроль сливов и заправок) и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей.

Датчик уровня топлива «Epsilon» по принципу измерения относится к емкостному типу и имеет уникальные отличия от датчиков других производителей:

  • более высокая точность измерения уровня топлива за счет более высокого разрешения датчика по уровню и лучших характеристик линейности шкалы измерений;
  • технологичное модульное исполнение (измерительная головка монтируется и демонтируется независимо от топливного зонда, что позволяет легко и быстро менять в случае необходимости измерительную головку без повторной тарировки бака;
  • возможность использования коротких измерительных зондов (для плоских баков глубиной менее 30 см);
  • малый вес (до 250 г) и простота монтажа.

 

УСТРОЙСТВО ДАТЧИКА «EPSILON»:

В измерительной головке датчика находится преобразователь уровня, цифровая схема обработки сигнала, устройство обмена данными, стабилизатор питания и схема, обеспечивающая необходимую защиту входных и выходных цепей. Соединение с внешними устройствами обеспечивается через интерфейсный кабель.

Устройство датчика «Epsilon»

Измерение уровня топлива обеспечивается измерительной головкой совместно с зондом, погружаемым в топливо. Зонд представляет собой коаксиальный конденсатор, образованный алюминиевой трубкой (наружный электрод) и изолированной медной струной (внутренний электрод). Необходимое натяжение струны поддерживается пружиной, находящейся в контакте разъема зонда.

Крепление датчика выполняется с помощью самосверлящих винтов, фиксирующих фланец датчика (вместе с прокладкой) на баке. Герметичность посадки измерительной головки обеспечивается уплотнительным кольцом, расположенным в торцевой проточке.

Защита интерфейсного кабеля от механических воздействий обеспечивается гибким металлорукавом. Безопасность датчика «Epsilon» обеспечивается применением:

  • искробезопасной измерительной цепи с нормированными значениями напряжения, индуктивности, емкости и сопротивления;
  • многоуровневой защиты питающих и интерфейсных цепей;
  • металлической оболочки измерительной головки с надлежащей степенью защиты (IP-68 по ГОСТ 14254);
  • компаундного заполнения оболочки измерительной головки.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДАТЧИКА «EPSILON»:

Зонд датчика при погружении в топливо выполняет функцию переменного конденсатора, емкость которого линейно зависит от уровня его заполнения топливом.

Измерительная головка датчика выполняет линейное преобразование емкости зонда в цифровой код уровня топлива, обработку полученных цифровых данных с усреднением результатов измерений, измерение температуры топливного бака и выдачу данных в унифицированном протоколе EDE по шине RS-485 или RS-232, либо аналоговым сигналом (только уровень), в зависимости от модели.

Данные об уровне топлива могут выдаваться в виде 10-и, 12-и или 16-и битного значения, данные о температуре – в виде 8-и битного значения.

Для определения объема контролируемого топлива должна быть выполнена процедура тарирования топливного бака (производится нашими специалистами при установке датчика на транспортное средство), при которой устанавливается зависимость между объемом топлива и уровнем, измеренным датчиком (кодом уровня).

Более подробную информацию Вы можете получить в отделе продаж по следующим контактам:
тел.: +38(048)770-90-21 тел.:+38(050)443-65-42 e-mail: info@armatel.com.ua

Comments are closed.